Функции куратора контента
В
статье Liz Wilson. Why content curator is not editor. http://community.paper.li/2012/03/07/why-a-content-curator-is-not-an-editor/ автор определяет 20 функций
куратора содержания, 12 из которых приведены в материалах Кухаренко В.Н. к
вебинару 4 недели "ОДК Куратор содержания", выполняет следующие
функции:
- Оптимизирует,
редактирует названия.
- Форматирует
содержание.
- Выбирает и добавляет
соответствующее изображение.
- Комментирует текст для
его понимания.
- Добавляет вступление
для конкретной аудитории.
- Классифицирует с
использованием метаданных.
- Интегрирует ссылки.
- Проверяет
первоисточники.
- Фильтрует входное
содержание.
- Предлагает наработки
других кураторов.
- Ищет новое
соответствующее содержание и новые источники.
- Дает советы и информацию по краудсорсингу.”
Интересный взгляд на работу куратора изложен с
статье What Is “Content Curation” Anyway? (http://www.sociallyengagedmarketing.com/2012/04/content-curation/),
в которой автор определяет следующие основные действия куратора: Слушай, Обрабатывай,
Анализируй, Контекстуализируй, Систематизируй,
Делись - (Listen,
Process, Analyze, Contextualize, Organize, Share). Графическая
интерпретация действий куратора представлена на диаграмме ниже.
Содержание курирования коротко можно
определить как процесс поиска релевантного содержания, организации и
контектуализации информации и распространение контента на правовой основе.
Проанализировав диаграмму, можно сделать вывод о том, что все 12
вышеприведенных функций куратора нашли отображение в ней.
Комментариев нет:
Отправить комментарий